Театр начинается с вешалки...

Это известно всем, а вот группа детского сада начинается с раздевалки! Наша раздевалка - яркая, насыщенная и весёлая. 

А ещё она очень функциональная. Здесь у нас есть уголок информации для родителей, где мы стараемся разместить максимум полезной информации для родителей теоретической и практической направленности: рекомендации логопедов, психологов, педагогов, статьи из журналов "Мой ребёнок", "Счастливый малыш" и конечно же фотографии - иллюстрации из жизни наших маленьких "Смешариков" в детском саду. 

Кроме того, в нашей приёмной, есть уголок, который называется "Наш вернисаж", где мы вывешиваем творческие работы детей. А ещё мы еженедельно организовываем персональные творческие выставки наших воспитанников, их мы располагаем на центральной стене в ярких, красивых рамочках.. Каждую неделю мы стараемся обновлять экспозицию.

Наша группа

 Группа, в которой я работаю, называется "Смешарики". Само по себе название подразумевает что  - то весёлое, интересное, радостное.. Поэтому первым шагом в оформлении нашей группы стало создание уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному решению. Немаловажную роль для здоровья детей имеет освещение. Правильно спроектированное и рационально выполненное освещение оказывает положительное психофизиологическое воздействие на детей. В нашей группе освещение светодиодное.

Мы стараемся создать в нашей группе разностороннюю развивающую среду, чтобы дать возможность каждому ребёнку проявить себя. Окружающая среда рассматривается нами как возможность наибольшего развития индивидуальности ребенка, учета его склонностей, интересов, уровня активности. Одной из основных задач мы считаем обогащение среды такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, двигательную и иную активность детей. Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. Практика подсказывает: полностью заменять предметную среду в группе сложно. Но все-таки при любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, что мы и делаем.

Итак, небольшая экскурсия по нашей группе...

Download
теоретическое обоснование организации предметной среды
теоретическое обоснование предм. ср..doc
Microsoft Word Document 35.1 KB